В 2013 году кредитные продукты Volvo стали популярнее более чем в 6 раз

В сентябре прошлого года российское подразделение Volvo запустило программу субсидированного кредитования, которая значительно повысила заинтересованность клиентов в финансовых продуктах компании. Для сравнения: с января по август 2013 г. ежемесячно заключалось примерно 65 сделок по кредитными программам «Вольво», а в период с сентября и до конца года число сделок достигло 407. Итого, показатели возросли свыше чем вшестеро.


Стабильный рост программ субсидирования

Как отмечает менеджер по финансовым продуктам российского подразделения Volvo Екатерина Градникова, за первые восемь месяцев прошедшего года в России программами «Volvo Car Кредит» воспользовались для покупки 520 автомобилей «Вольво». Но с сентября и до конца года число сделок возросло в несколько раз – к финансовым продуктам компании обратились 1627 клиентов. Это указывает на высокую востребованность программы субсидированного кредитования, начатой осенью Volvo Car Russia.

Субсидированное кредитование от «Вольво» представляет собой уникальную программу, с помощью которой клиенты могут купить новый автомобиль в кредит по более низкой ставке, чем предлагают финансовые учреждения России. Например, в ходе акции, проводившейся с сентября по декабрь прошлого года, при выполнении определенных условий покупатели могли снизить ставку до 4,9 процента годовых. Настолько снизить показатель процентной ставки удалось благодаря предоставлению дилерам субсидий на авто. В итоге, при ставке в 14 или 14,5 процента (в зависимости от периода, на который выдается кредит), указываемой в договоре, фактически покупатель выплачивает меньше, чем 5% годовых.


Все больше людей покупают авто в кредит

Среди всех авто скандинавской марки, приобретенных в кредит, по результатам 2013 г. объем купленных по кредитным программам Volvo составил почти половину – 47 процентов. До момента появления программы субсидированного кредитования (январь-август), эта доля составляла приблизительно одну пятую часть. В сравнении с данными за 2012 г., в прошлом году количество авто, купленных посредством финансовых продуктов «Вольво», возросло в 2,4 раза. Доля Volvo Car Кредит от количества всех реализованных автомобилей в 2012 г. была 4,4 процента, а в 2013 г. она выросла до 14,3 процента.

По словам Екатерины Градниковой, сегодня на рынке автомобилей становятся все более востребованными программы финансирования, запускаемые производителями транспортных средств. Более того, наличие своих кредитных программ повышает конкурентоспособность – при схожих характеристиках моделей разных марок покупатель выбирает бренд, предлагающий более удобные условия кредитования. Поэтому российское подразделение «Вольво» не перестает совершенствовать программы Volvo Car Кредит.


Продажа в кредит растёт

Всего по результатам 2013 г. объем сделок с использованием кредитов вырос до 30,5 процента от общего числа реализованных «Вольво». В 2012 г. доля купленных в кредит авто составляла 23,5%. Таким образом, за 12 месяцев подразделение Volvo Car Russia улучшило данный показатель на семь процентов.

Главными мотивами, по которым отечественные покупатели выбирают покупку Вольво в кредит, называют следующие:

  • желание стать обладателем авто премиального класса;
  • выбор авто в расширенной комплектации;
  • нежелание расходовать средства, находящиеся на депозитах.

Е. Градникова говорит, что образы кредитного покупателя и покупателя Volvo за наличный расчет практически идентичны. Так, подавляющее большинство тех, кто выбирает модели XC, представляют собой покупателей в возрасте старше 30-ти, оплативших автомобиль наличными или в кредит. А новый кроссовер Volvo V40 Cross Country предпочитают клиенты более молодого возраста, при этом форма оплаты также может быть любой.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке





Введите текст на картинке

Введите текст на картинке
Отдел(*):
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: