Легендарный "маленький" Volvo PV 444 в этом году отмечает своё семидесятилетие.

Эта компактная модель была разработана ещё в далёком 1944 году, на открытии крупной выставки, прошедшей у нового Королевского Теннис Холла в Стокгольме. 

volvo pv 444Несмотря на то, что война была в самом разгаре, разработчики Volvo смотрели "далеко вперёд" и видели в долгосрочной перспективе именно эту компактную шведскую машину. И, действительно, Volvo PV444 стал символом начала обновления компании, а также первой моделью, выпущенной в годы после войны. 

На уже упомянутой выставке в Стокгольме, помимо новинок военного времени, наподобие танков или шлифовальных станков, широкому кругу зрителей были представлены PV 444 и PV 60 - ещё один "голубь мира" от Volvo.
1 сентября 1944 года выставка, продлившаяся порядка десяти дней, собрала многотысячную аудиторию любопытствующих зрителей (по данным организаторов, выставку за все дни её существования, посетило порядка 148 тысяч человек). В число приглашённых вошли и такие важные персоны, как сам премьер-министр Швеции Пер Албин Ханссон, а также целый ряд принцев - Карл Йохан, Карл и Эжен, ГуставАдольф

Несмотря на то, что всем было совершенно понятно - до окончания войны Volvo не перейдёт к производству мирной продукции, компания всё же представила свои автомобильные разработки, стремясь продемонстрировать весь объём своей работы за 18 лет своего существования. 
PV 444 стал настоящей звездой марки. Зрители выстаивали огромную очередь, чтобы хотя бы мельком увидеть ставшую легендой модель Вольво. На тот момент процесс её разработки уже шёл целых два года, под руководством 40 опытных дизайнеров. Руководство концерна после закрытия выставки передало всю свою прибыль, вырученную от массового мероприятия, Красному Кресту. Действительно, гораздо большие деньги Volvo получил с договоров на поставку PV 444 - их было заключено ровно 2300 штук. 

Стоит упомянуть, что примерно за полгода до открытия выставки (если быть точным - в марте 1944 года), прототип PV 444 был показан самим основателям компании - Ассару Габриэльссону и ГуставуЛарсону. Те, осмотрев модель, остались довольны разработкой, и приняли решение начать массовое производство. Это изменило будущее PV 444. Через три года автомобиль прошёл все необходимые проверки и тесты, и поступил в серийный выпуск.

При разработке модели были применены новейшие наработки, вследствие чего PV 444 был оснащён четырёхцилиндровым двигателем - первым в линейке Вольво с верхним расположением клапанов. Объём двигателя составил 1,4 литра, а мощность - 40 л.с. Все первые экземпляры модели были выпущены в чёрной окраске на основе из целлюлозы. Металлические элементы внутри салона удостоились светлого зелёного оттенка.

Во времена выставки в Стокгольме 1944 года оборот машин Volvo за рубежом не был впечатляющим. Печатные издания уже пророчил PV 444 роль очередной "шведской" домоседки, которая не покинет страну в больших партиях. Однако. на деле всё вышло совершенно иначе. 
15 августа 1955 года партия PV 444 прибыла в Лос-Анджелес, а через некоторое время Volvo заняла второе место в списке ведущих брендов, поставляющих машины в Калифорнию. Первоначальный объём серии PV планировался в количестве 8 000 экземпляров, но в итоге до 1958 года было выпущено уже 200 тысяч автомобилей. А, с учётом, несколько модернизированной версии PV - PV 544 - выпуск достиг совершенно фантастической отметки в 440 000 автомобилей. Почти треть из этого количества экземпляров были распроданы за рубеж, а остальные 280 000 были проданы Швеции.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке





Введите текст на картинке

Введите текст на картинке
Отдел(*):
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: