Новая стратегия глобального маркетинга VOLVO CARS

  • создать принципиально новый автомобильный маркетинг
  • увеличить бюджет на маркетинг
  • участвовать только в одном из автосалонов каждого континента
  • вместо участия в автосалонах, организовывать сеть собственных мероприятий под брендом Volvo. 

Volvo Cars планирует занять лидирующие позиции в области   в цифровом пространстве, помощью новых  маркетинговых идей и онлайновых каналов коммуникации   Заявление  Volvo Cars о создании новых принципов в стратегии глобального маркетингового развития. С применением новых для мирового автопрома методов,  компания получит возможность осуществить новое качество маркетинга и увеличить объем продаж автомобилей.

По мнению Алена Виссера(Alain Visser) – старшего вице-президента по продажам Volvo Cars, поскольку автомобилестроение является самым консервативным, с позиции маркетинга, сегментом рынка и мало поддавался развитию, то  маркетинг в автомобильной сфере на протяжении десятилетий работал по принятым, всеми участниками данной отрасли, шаблонам. Но отныне Volvo Cars  отходит от старых традиций и начинает воплощать в жизнь новую  стратегию глобального маркетинга, для достижения поставленных перед компанией целей.

В основе данной стратегии  нового маркетинга Volvo лежит четыре основных цели: создать новые инструменты маркетинга, стать лидером в цифровом пространстве,  особое внимание уделяется дилерским центрам и качественному обслуживанию клиентов.

Суть новой  стратегии маркетинга Volvo заключается в принятии очень важного и современного решения для автомобилестроительной индустрии: компания Volvo отныне будет брать участие только в основных автосалонах трех континентов  – по одному в США, Азии, Европе.  Для ежегодных показов собственных брендов  и продуктов, компания будет самостоятельно организовывать масштабные мероприятия. За основу маркетинговой стратегии взято использование онлайн-ресурсов для максимального продвижения и продажи, также радикальным  изменениям будет подвергнута работа дилерских центров, с целью повысить уровень обслуживания клиентов.

Для получения максимального результата  от новой стратегии Volvo увеличивает затраты на бюджет  маркетинга.

Из заявления господина Виссера, стало ясно, что с принятием нового стратегическаго плана "Volvo Way to Market", будут сохранены главные концепции старого маркетинга, но чтобы подтвердить свое преимущество и лидерство в  сфере автомобилестроения будут применены новые «иные» методы для успешного присутствия на этом рынке.

Рассмотрим, что новая стратегия предполагает:

Инструменты маркетинга В основе стратегии "Volvo Way to Market" применение новых подходов и способов использования инструментов, направленных на конечного потребителя, для эффективного продвижения продуктов и бренда Volvo.

Автосалоны 

По мнению господина Виссера, руководство Volvo Cars считает, что в последние годы автосалоны утратили свои лидирующие позиции в деле продвижения и демонстрации бренда, инновационного продукта с помощью СМИ. Поскольку Автосалоны стали  традиционными мероприятиями этой отрасли, проводимые планово в  установленном месте, когда проходит демонстрация своей продукции производителями с целью наилучшего освещения в СМИ.

Компания Volvo Cars планирует постепенно сократить свое участие в традиционных автосалонах до одного автосалона в год на главных региональных автосалонах: Женева в Европе, Шанхай/Пекин в Китае и Детройт в США.

Вместо участия в международных ежегодных автосалонах, Volvo Cars планирует реализовывать свой стратегический план новых мероприятий, предусматривающий наиболее действенные, индивидуальные  шаги для сотрудничества со СМИ и потенциальными клиентами.

Подобное мероприятие проходило в Стокгольме в августе этого года, когда компания продемонстрировала всем новый  Volvo XC90. В будущем Volvo планирует ежегодно проводить мероприятия, где будут представлены новые продукты бренда Volvo и инновации, характеризирующие его  индивидуальность.

Реклама 

Компания Volvo Cars не планирует увеличивать расходы на рекламу, по сравнению с крупными конкурентами, но меняет принципиальный подход к продвижению своего бренда. Поэтому увеличится вложение инвестиций на усиление послания бренда с помощью выборочного использования медиаканалов.

Спонсорская деятельность

По сложившейся в маркетинговой деятельности традиции, все бренды автомобильной сферы в той или иной мере принимают участие в спонсорской деятельности. Согласно, нового стратегического плана   Volvo Cars будет максимально сокращена спонсорская деятельность.

Вместо спонсорской деятельности Volvo Cars планирует увеличить инвестиции и свое присутствие в парусной регате Volvo Ocean Race. Компания рассматривает регату, как неотъемлемую часть своего бренда Volvo, а не как спонсорскую деятельность. Это должно восприниматься, как пример справедливого и чистого единения человека с природой.

Стать лидером в применении цифровых технологий 

Сегодня все основные и важные достижения автомобилестроения происходят не в офисах производителей, а дома у каждого клиента. Во всем мире люди давно уже совершают покупки через интернет. Люди могут ознакомиться с продуктами известных брендов на веб-сайтах автопризводителей.

Поэтому цель новой стратегии маркетинга "Volvo Way to Market" - завоевать позицию лидера в области цифровых технологий, которая содержит в себе три главных элемента:

Продажи онлайн  

Компания Volvo Cars  планирует постепенно перейти к глобальным продажам посредством интернет. Существующая сеть дилеров будет дополнена онлайновыми продажами. Volvo Cars тесно взаимодействуя со своими дилерами, разрабатывает методы и средства для обеспечения индивидуального подхода, что особенно ценно при покупке, доставке, обслуживании автомобилей.

Успешными оказались первые шаги в области онлайн продаж в сентябре, когда посредством интернет было реализовано 1927 Volvo XC90 из серии Special Edition. Данный успех подтверждает правильность выбранной новой маркетинговой стратегии.

Конфигуратор для автомобиля – лучший в данной отрасли 

Компанией  Volvo Cars предлагает своим клиентам новый функциональный подход,  клиенту предлагается простая опция «выбор дизайнера», которая дает возможность выбрать модель с определенной комплектацией, соответствующей предпочтениям и финансовым возможностям клиентов. 
 Каждый клиент получает возможность увидеть видеосюжет с выбранным вариантом  в «живом исполнении». Клиенты получат простой, интересный подход в реализации создания личного автомобиля.

Веб-сайт – лучший в автомобильной отрасли 

Созданный современный веб-сайт Volvo Cars станет не просто информативным, а уникальным контентом, наполненным соответствующими элементами, как информации, так и управления, соответствующими с учетом видения развития бренда и ценностей Volvo.

Компании – дилера 

Часто автопроизводители вкладывают свои инвестиции в «бренд - центры», которые находятся в больших городах.  Руководство Volvo пришло к выводу, что каждая компания - дилер Volvo является самостоятельной единицей: бренд - центром, и следовательно, необходимо реализовать следующие меры:

  • вновь создаваемые дилерские центры должны соответствовать главной, единой  концепции. Такой дилерский центр необходимо оформить в   соответствие со  скандинавским стилем и требованиями бренда Volvo. 
  • действующие дилерские центры необходимо будет обновить аналогично с помощью незначительных элементов, что позволит изменить восприятие клиентами дизайна, который будет демонстрировать бренд Volvo и его скандинавское происхождение. 
  • с помощью применения особенных элементов , которые смогут акцентировать внимание на скандинавском наследии шведской компании.  Для этого в дилерском центре, к примеру, можно клиентам предложить напитки в фирменных  стаканах, изготовленных в Швеции, в качестве фона в демонстрационном зале будет слышна музыка, характерная для Скандинавских мест, а в зоне ожидания клиентам предложат ознакомиться с лучшими блюдами шведской кухни.
  • все сотрудники дилерских центров пройдут комплекс обучения, для ознакомления с новыми стандартами и требованиями качественного обслуживания клиентов. Оскаром Якобссоном (Oscar Jacobsson) - шведским дизайнером будет разработана  специальная линия одежды для сотрудников Европейских дилерских центров.

 Инновационная сфера обслуживания В результате применения новой  стратегии маркетинга "Volvo Way to Market" будет реализовано план создания технического специалиста Volvo лично для каждого клиента Volvo. Таким образом, во время передачи клиенту нового автомобиля, будет назначен "личный техник", который обязан будет обслуживать данный автомобиль клиента на протяжении всего срока ее эксплуатации.  Для воплощения в жизнь новой концепции необходимо разработать программу специального обучения, над ее созданием и работает ныне компания Volvo. Идея личного техника была успешно испытана в ряде стран в качестве пробного проекта, в результате в этих странах вырос уровень удовлетворенности клиентов. Планируется, что в 2018 году вся сеть дилерских центов Volvo будет предоставлять качественно новое обслуживание, соответствующее стандартам компании.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке





Введите текст на картинке

Введите текст на картинке
Отдел(*):
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: