Тест-драйв дизельной версии Volvo ХС90

Volvo-xc90-new

Внедорожник Volvo ХС90 довольно давно знаком российским покупателям, поэтому необходимость рестайлинга более чем актуальна. Посмотрим, какие же изменения произошли в автомобиле.

Стоит отметить, что рестайлинг почти не коснулся экстерьера. Радиаторная решетка и головная оптика остались почти такими же, как и прежде. Слегка изменился рисунок фар и появились незначительные косметические изменения – в частности, псевдозащита нижней передней части бампера. Эти нововведения не бросаются в глаза и сделаны лишь потому, что нужно было внести хоть какие-то новшества. Сложности дизайнеров понятны: изначальный экстерьер пропорционален и сбалансирован, и попытки внести что-то действительно новое неизменно нарушило бы целостный облик, сделав его негармоничным.

Дизельный Volvo XC90Возраст ХС90 хорошо заметен в салоне. Здесь имеется множество клавиш, рычагов, регуляторов и прочих элементов управления, которых не увидишь в современных Volvo (они заменены многофункциональными манипуляторами). При этом клавиши выполнены в стиле начала 2000-х гг. В то время автопроизводители делали их округлыми, похожими на миниатюрные подушечки. Сейчас же предпочтение отдается лаконичности и простоте, и кнопки делаются не фигурными, а прямоугольными.

Дисплей, как и прежде, расположен вверху торпеды и активизируется лишь системой навигации (для аудиосистемы есть свой маленький монохромный экран). При выключенной навигации монитор спрятан в недрах панели, и для его активизации нужно воспользоваться кнопками блока управления, находящегося на обратной стороне рулевого колеса. После активизации системы экран плавно выезжает наружу. Несмотря на то, что он находится рядом с ветровым стеклом, благодаря выверенному наклону на нем редко появляются световые блики.

Кожаные кресла в салоне – одно из неоспоримых преимуществ Volvo ХС90. Они не только стильно выглядят, но и невероятно удобны. К тому же кожа приятно пахнет. В задней части Volvo есть сиденья третьего ряда. Интересно, что для задних пассажиров даже продумано наличие подстаканников в подоконниках.

На заднем ряду в семиместном Volvo, однако, будет не очень удобно взрослым людям – слишком уж небольшие сиденья. Поездки всей семьей или с компанией друзей бывают не всегда, поэтому задние сиденья легко складываются. В багажном отделении появляется ровная площадка, подходящая для перевозки грузов.

В целом, рестайлинг Volvo ХС90 нельзя назвать кардинальным. Дизайн несколько устарел, но при этом автомобиль функционален и сравнительно недорог. Дизельный силовой агрегат расходует не больше топлива, чем двигатель в малолитражном авто, динамичность при этом хорошая. Плюсом является и семиместный салон, которым оснащается не каждый внедорожник.

Дизельное противостояние

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке





Введите текст на картинке

Введите текст на картинке
Отдел(*):
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: