Специалисты Volvo разработали автомобиль, оснащенный функцией автономной парковки

Volvo Car Group спроектировала уникальный концептуальный автомобиль, оснащенный технологией автономной парковки. Автомобиль без участия водителя ищет свободное место и самостоятельно паркуется, являясь безопасным для пешеходов и других авто на парковке.

Старший консультант по безопасности компании «Вольво» Томас Броберг заявляет: «Автономная парковка представляет собой новую концептуальную технологию, благодаря которой водителям не придется задумываться о поиске свободного места на стоянке. Требуется лишь оставлять автомобиль на въезде на парковку, а потом забирать его оттуда же».

Новая система, получившая название Vehicle 2 Infrastructure, активирует специальные передатчики, размещаемые в дорожной инфраструктуре, в результате чего водитель узнает о доступности данной услуги. Функция автономной парковки активируется с помощью приложения для смартфона, после чего водитель выходит из автомобиля.

За счет работы датчиков автомобиль находит на стоянке свободное место и доезжает до него. Эти действия происходят в обратной последовательности, когда водитель забирает авто.

Взаимодействие с другими транспортными средствами и пешеходами.

Объединение автономного управления, функций нахождения внешних объектов и автоматического торможения обеспечивают безопасное взаимодействие с другими транспортными средствами и пешеходами. Двигаясь в автономном режиме, автомобиль самостоятельно управляет скоростью езды и определяет необходимость торможения.

«Мы нацелены на то, чтобы автономные автомобили безопасно передвигались по территории, на которой есть транспортные средства без автономного управления и пешеходы», - уточняет Т. Броберг.

Инновационные технологии автономного управления

Volvo ставит перед собой цель выйти в лидеры в сфере технологий автономного управления транспортными средствами и работает над внедрением концепций в жизнь. Воплощение идеи автономной парковки – один из проектов, которыми занимается сегодня компания.

Компания «Вольво», единственная из автопроизводителей, принимала участие в проекте SARTRE, финансированном EC и завершенном в 2012 г. Над проектом работали 7 европейских компаний. Проектом SARTRE предусматривается организация систем для движения в караванах. Ведущим грузовиком управляет водитель, позади в караване автономно следуют четыре авто на скорости, не превышающей 90 км/час. В ряде ситуаций дистанция между транспортными средствами была не более 4 метров.

Технология управления в автономном режиме на новом XC90

Томас Броберг добавляет: «Системы автономной парковки и езды в караване пока разрабатываются. Однако первые функции управления в автономном режиме появятся на Volvo XC90 следующего поколения. Премьера автомобиля состоится в конце 2014 г.»


Смотреть комплектации и цены Volvo XC90.

Введите текст на картинке
Введите текст на картинке





Введите текст на картинке

Введите текст на картинке
Отдел(*):
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: