Volvo Cars: полстолетия заботы о детской безопасности

История кресел для детей VolvoВ текущем году шведская компания по производству автомобилей Volvo отмечает пятидесятый день рождения собственной программы обеспечения защиты наиболее уязвимых пассажиров автомобиля – детей. Еще в далеком 1964-ом Volvo Car Group удалось совершить истинную революцию, представив миру прототип детского кресла, установка которого была ориентирована обратно направлению движения. Сегодня скандинавские инженеры также не стоят на месте – совсем недавно они показали абсолютную новинку: надувное сиденье для детей, которое в походном состоянии помещается в обычную сумку.

Главным же преимуществом Volvo Cars в разработке элементов безопасности является то, что специалисты фирмы во время проектирования учитывают абсолютно все анатомические особенности и не считают детские неокрепшие тела уменьшенными копиями взрослых. Именно поэтому всевозможные средства детской безопасности от известного бренда не вызывают сомнений в своей эффективности.

С чего все начиналось

Наиболее значимыми этапами жизни «вольвовской» программы детской безопасности в автомобиле можно считать такие как:

  • 1964 год: появление премьерной концепции детского автосиденья, за основу которого был взят макет кресла, применяемого в ходе полетов в космос;
  • 1967 год: премьера и начало продаж переднего двустороннего пассажирского сиденья, которое оснащалось своего рода ложементом для ребенка, с дополнительными ремнями безопасности и податливым материалом. Как дополнительное оборудование такой аксессуар предлагался для VolvoAmazon;
  • 1972 год: в серийное производство и, соответственно, в розничную продажу, пошли первые экземпляры детских безопасных автокресел, монтируемых против движения авто, которые помогали равномерно распределить нагрузку от фронтального столкновения по всему телу ребенка и обеспечить необходимую поддержку его шее;
  • 1976 год: простое изобретение в лице дополнительной подушки, которое перевернуло весь мир автобезопасности. На такое приспособление устанавливалось обычное кресло для перевозки маленьких детей, тем самым позволив креслу располагаться на оптимальной высоте, которая исключает «выскальзывание» маленького пассажира под ремень безопасности при аварии. Использовать подушку рекомендовано до достижения ребенком роста в 140 см;
  • 1990 год: изобретение первой в мире складываемой подушки, встроенной в сиденье. Дебютировала новинка на Volvo 960, а после ее, но уже в количестве двух штук, устанавливали на заднем ряду VolvoS40 95-го модельного года;
  • 1999 год: начало установки детских кресел, ориентированных против направления движения, при помощи креплений ISOFIX;
  • 2007 год: появление двухуровневой встроенной подушки, позволяющей ребенку подбирать оптимальную посадку вне зависимости от его роста. Также были представлены ограничители нагрузки ремней, которые адаптированы для детских организмов. Обе новинки дебютировали на Volvo V70.
  • 2014 год: появление ультрасовременной технологии создания надувного автокресла для детей, которое обладает высочайшей безопасностью, простотой монтажа, малыми размерами в сложенном состоянии и крайне легким весом. Такие кресла возможно появятся в новых Volvo XC90.
Введите текст на картинке
Введите текст на картинке





Введите текст на картинке

Введите текст на картинке
Отдел(*):
Ваше имя(*):
Контактный телефон(*):
Удобное дата и время: